среда, 9 августа 2017 г.

Ночь сериалов

Я уверена, что каждый из вас хоть раз оставался на ночевку у своего друга. Вот и мы с моей подругой решили устроить, уже не первую, ночевку, но не просто ночевку, а ночной просмотр сериалов прямо у меня дома.
Подготовку начали ещё с раннего вечера: закупились едой, напитками, курочкой из KFC, и прочей дрянью, так необходимой для ночного жора.
Сериал выбрали очень странный. "Не целуй меня, мистер Дьявол" - это китайская дорама о девушке, которая после смерти матери отправилась жить к очень богатой семье, в очень дорогой дом, она переходит в новую школу для богатых детей. Зрителям предстоит наблюдать за тем, как меняется её жизнь.
Мы посмотрели два сезона этого сериала за 9 часов. Так получилось, что мы не спали всю ночь и утром успели посмотреть ещё один китайский фильм "Бесконечная Юность", не менее странный, чем ночной сериал. Потом мы, собравшись с большим трудом, вытащили свои умирающие туши на улицу, взяли велосипеды и поехали на залив, наслаждаться свежим воздухом.
Эту весёлую ночь я не забуду никогда, ведь благодаря ей я научилась ценить здоровый сон,  мои биологические часы сбились до самого сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий