понедельник, 7 августа 2017 г.

Вокал

Очень неожиданно слышать от меня, что я начала заниматься вокалом, не правда ли?
Идея заняться пением возникла у меня в начале лета, но я не уделяла ей должного внимания и продолжала заниматься летним ничегонеделаньем. Через n-ое количество времени я начала искать преподавателя по вокалу, просто вбив в поисковик 'Курсы вокала'. Вскоре я наткнулась на рекламное объявление о музыкальной школе Musical Planet и записалась на пробное занятие. Моим преподавателем оказалась очень талантливая девушка, лет двадцати пяти, Татьяна. С первого занятия она помогала мне распеваться и уже через месяц мой голос стал гораздо лучше звучать.
В этой музыкальной школе также есть курсы ударных, клавишных, гитары. 
Надеюсь, что у меня получится научиться красиво петь и связать свою жизнь с музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий